Название: Кап-кап…
Персонажи: Силенд, Князь Рой, Александр Ахенбах.
Жанр: POV,история
Рейтинг: G
Сюжет: Попытка государственного переворота в Силенде.
Историческая справка: В начале августа 1978 года в стране произошёл бунт. Ему предшествовало зарождение напряжённости меж князем и его близким соратником, премьер-министром державы графом Александром Готфридом Ахенбахом. Воспользовавшись отсутствием князя, который вёл в Австрии переговоры с инвесторами, Ахенбах с группой голландских уроженцев высадился на острове. Захватчики заперли юного принца Майкла в подвале, а далее вывезли его в Нидерланды. Где Майкл бежал из плена и встретился с отцом. При поддержке лояльных граждан державы свергнутым монархам удалось разбить узурпаторов и вернуться к власти.
Звук падающих капель среди многочасовой тишины был поистине оглушающим. Питеру на мгновение даже захотелось закрыть уши руками и зажмуриться, лишь бы снова наступила тишина.
Гробовая тишина. Здесь, в подвале, она поможет услышать тяжёлые шаги Ахенбаха, когда он в следующий раз придёт уговаривать его, Силенда, смириться, забыть старого князя, принять новое правительство. Только вот Питер не хочет, и опять скажет противному графу проваливать. Может быть, даже кинет в Ахенбаха чем-нибудь, забыв, что таким как он запрещено причинять вред людям. Даже предателям, из-за которых Силенд сейчас в таком положении.
Кап-кап.
«Наверное, опять где-то течь…» — не было сил даже повернуть голову в сторону звука падающих капель, не то что уж бежать и чинить. Для этого надо было хотя бы встать. И включить свет. Но выключатель был снаружи, по ту сторону двери. А она была заперта. Да и лампочка перегорела практически сразу после того, как мальчик остался здесь один. Пришлось бы заменить и её.
Да и сил на это не было.
Кап-кап.
Звуки, разрывающие тишину подвала на куски, невольно заставляли прислушиваться. Питер, уловив их ритм, даже слегка постукивал пальцами в такт по ножке стула, на котором сидел. «Раз-два… три-четыре… раз-два…»
Кап-кап. Кап-кап.
«Было намного веселее, когда Майкл был здесь, — Силенд немного поёрзал на стуле, принимая более удобную позу. — Надеюсь, он смог убежать от этих гадов и позвать на помощь».
Кап.
«Интересно, сколько времени прошло с тех пор, как они забрали Майкла? А сколько я уже здесь сижу?»
Кап-кап.
Мысли тянулись медленно, как томные летние вечера. Силенд и не заметил, как закрыл глаза и задремал на старом жёстком стуле. А может, и не закрыл. Слишком темно, и нет разницы между поднятыми или опущенными веками.
Кап – кап. Кап…
Когда долго находишься в темноте практически без движения, то чувство времени притупляется. Проснувшись, Питер не мог понять, проспал он пару часов или пару дней. Впрочем, ему, пленнику собственного подвала, было не столь важно, сколько времени он уже здесь провёл. Важнее было знание, когда он уже освободится.
Силенд не привык много времени проводить на одном месте — он постоянно перемещался по своей платформе, создавая у окружающих впечатление, будто Питеров как минимум трое.
Оказаться взаперти в тёмном подвале, где из-за отсутствия освещения легко можно было навернуться о какой-нибудь хлам, валяющийся под ногами, было для него тяжёлым испытанием. Даже непроходящая слабость не могла унять у Питера желания сыграть в футбол или просто побродить по платформе.
Слабость появилась недавно, вместе с противоречиями, возникшими между князем Силенда и его премьер-министром. Сначала Питер просто не замечал её, надеясь, что его правители договорятся сами. И, казалась бы, проблема улажена, Рой уже уехал налаживать контакты с инвесторами, и тут Ахенбах сделал свой ход. Маленькое государство и моргнуть не успело, как вдруг оказолось перед бывшим премьер-министром, захватившим власть во время отсутствия его князя. Силенду предложили два варианта: либо он признаёт новую власть, либо отправляется в подвал вместе с Майклом. Конечно же, Питер выбрал второй вариант, напоследок ещё и ударил подлого захватчика по колену. С тех пор слабость всё нарастала. Теперь мальчик не был уверен, хватит ли ему сил снова сказать «нет» Ахенбаху, не то что уж попытаться ударить его.
Кап-кап.
Падающие капли медленно отмеряли то время, что Питер был заперт. Всё больше его раздражал этот звук, раздающийся в мраке подвала.
«Рой, пожалуйста, возвращайся скорей. Я не хочу, чтобы моим князем был этот…» — уже не капли воды падали, разбиваясь о пол.
Кап-кап. Кап…
Силенда разбудил грохот лестницы: кто-то торопливо спускался по ступенькам. «Это не тот предатель: ему некуда спешить. Да шаг у него тяжелее… Кто?» — вновь задремавший было Питер, поднял голову и попытался разлепить сонные глаза. Свет из-за открывшейся двери больно резанул по глазам, но мальчик всё же успел узнать силуэт вошедшего.
— Рой!